вторник, 20 октября 2015 г.

Цветочная конфетка!

Настало лето, и я совсем забросила свой блог. Лето прошло, а тут шаром покати.
Уже половина осени осталась позади, пора браться за дело.
Конечно, каждому из нас хочется в своем блоге делиться и общаться, иначе зачем тогда писать в Интернет? Мысль о том, что здесь будут постоянные читатели, заставит писать меня чаще. Ну, я надеюсь. Поэтому я решила разыграть конфетку в честь своего грядущего дня рождения.

Итак, правила просты:
  • быть Постоянным читателем (а для кого же я буду писать!)
  • добавить к себе баннер с картинкой и активной ссылкой
  • записаться в список
  • ждать итогов, которые будут подведены 28 октября
  • посылка отправиться к победителю по почте в любую страну
  • конфетные блоги не участвуют (их видел кто-нибудь?
  • а еще к конфетке будет добавлен сюрпризный элемент, которого нет на фото
А что там есть?
  • 7 отрезов ткани примерно 50*50, это не американский хлопок, а простая ткань, зато ярких расцветок, которые красиво смотрятся вместе
  • молния
  • лента
А зачем оно вам?
  • ну просто так
  • можно сделать целых две подушки с стиле пэчворк
  • а можно косметичку, зайчика, мячик и т.д.
Здесь можно записаться

16 комментариев:

  1. Действительно, давно тебя тут не было :)
    Буду первой :) http://krass88.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. О, очень приятно видеть тебя в первых рядах! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, участвовать не буду. Но банер с твоей конфеткой поставлю у себя, для поддержки.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! 28 октября еще через неделю, так что я пока подожду))

      Удалить
  5. Ткани очень красивые) Попытаю удачу)) Заходи в гости, буду рада)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, с удовольствием остаюсь в ПЧ и на конфетку конечно))) Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, очень рада знакомству, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю тканюшки))) С удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, рановато вы сделали конфетку, надо бы около 40-50 ПЧ завести, а с парой постов просить подписываться на блог лично мне не охота, тут не за что интересное зацепиться, пару месяцев попишите что-нибудь интересное общественности, походите по другим блогам и приглашайте просто в гости, кто заинтересуется - сами подпишутся, а уж потом можно и конфетами народ добирать до 100 и более ПЧ
    можете потом коммент удалить, мне главное чтоб вы его прочитали =)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить