пятница, 16 сентября 2016 г.

Акварельные овощи и фрукты

Блог опять был в творческом отпуске.
За это время появилось несколько блокнотов, даже два свадебных, но их покажу попозже. Сегодня расскажу о своих акварельных опытах.
После небольшого курса скетчинга, на который я ходила в прошлом декабре, я невероятно вдохновилась идеей рисовать ежедневно. Идея - класс, с какой стороны ни посмотри. Я честно рисовала каждый день в течение всех новогодних каникул. А потом реже, и вовсе забросила это дело на некоторое время. Нет, меня не поглотила рутина домашних дел, я столкнулась с куда более тривиальной проблемой: не знала, что нарисовать. Все мои попытки найти по-настоящему удачную и во всех смыслах подходящую натуру смотрелись со стороны как бесцельное брожение по квартире. На самом же деле я, кажется, истратила все самое интересное за время каникул: детские игрушки, чашечки, вазочки, фрукты и т.д. "Было бы желание, а натура найдется", - скажете вы и будете правы. Как-то в этих бесцельных поисках поиссякло мое вдохновение, скетчбук и краски были заброшены и тут уже вступила домашняя рутина. Но зима не вечна, снег растаял, запели птички и  в апреле мы уехали к морю, где мое вдохновение вышло из зимней спячки во всей красе. Вернулись, а тут уже и лето. Самое лучшее время для художников: хочешь рисуй цветы в поле, хочешь на городской пленэр отправляйся, а я рисовала всякие фрукты-овощи во время тихого часа. На ботаническую иллюстрацию меня вдохновила книга Билли Шоуэлл "Портреты фруктов и овощей". Кстати, вот тут я написала на нее рецензию.
Самое прекрасное в этой тематике - неиссякаемый запас натуры. Не зря мы в марте посеяли рассаду, подсвечивали ее, пересаживали, подрезали, а потом раздавали друзьям и родственникам. Значительная часть зарисовок именно с наших грядочно-тепличных питомцев.




Комментариев нет:

Отправить комментарий